пятница, 16 сентября 2011 г.

Bumpmapping при множественных источниках света. GLScene + Cg.

Наконец разобрался немного с сабжем. За основу была взята демка с GLScene.ru, написанная с использованием GLSL для единичного источника света. Переработать под Cg и добавить поддержку четырех источников света оказалось совсем просто. Конечно в текущем виде шейдер не особо юзабелен, но допилить под конкретную задачу не должно составить труда.
Демка

5 комментариев:

  1. Странно.... Запустилось, но не показало формы Оо и сожрало весь процессор.
    Win7 sp1
    NVIDIA GeForce G105M

    ОтветитьУдалить
  2. Специально проверил на семерке на ноуте. Все работает.
    ATI Mobility Radeon HD 5470.

    ОтветитьУдалить
  3. Не осталось ли у кого демки?

    ОтветитьУдалить
  4. Вот все, что осталось по cg шейдерам на glscene у меня:
    https://cloud.mail.ru/public/29fz/2vCSdAvxg
    https://cloud.mail.ru/public/KGUT/JenUMFKqi
    Там немного демок, которые удалось откопать и пару cg библиотек, необходимых для запуска. Проверил - на 7ке запускаются. Вряд ли этот код возможно куда-то встроить всилу того, что собрано было на коленке для пробы и прошло уже года 4, но подсмотреть туда можно, есть несколько интересных моментов.

    ОтветитьУдалить
  5. Всё отлично! Мне сами шейдеры интересны. Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить