Наконец разобрался немного с сабжем. За основу была взята демка с GLScene.ru, написанная с использованием GLSL для единичного источника света. Переработать под Cg и добавить поддержку четырех источников света оказалось совсем просто. Конечно в текущем виде шейдер не особо юзабелен, но допилить под конкретную задачу не должно составить труда.
Демка
Демка
Странно.... Запустилось, но не показало формы Оо и сожрало весь процессор.
ОтветитьУдалитьWin7 sp1
NVIDIA GeForce G105M
Специально проверил на семерке на ноуте. Все работает.
ОтветитьУдалитьATI Mobility Radeon HD 5470.
Не осталось ли у кого демки?
ОтветитьУдалитьВот все, что осталось по cg шейдерам на glscene у меня:
ОтветитьУдалитьhttps://cloud.mail.ru/public/29fz/2vCSdAvxg
https://cloud.mail.ru/public/KGUT/JenUMFKqi
Там немного демок, которые удалось откопать и пару cg библиотек, необходимых для запуска. Проверил - на 7ке запускаются. Вряд ли этот код возможно куда-то встроить всилу того, что собрано было на коленке для пробы и прошло уже года 4, но подсмотреть туда можно, есть несколько интересных моментов.
Всё отлично! Мне сами шейдеры интересны. Спасибо огромное!
ОтветитьУдалить