Сделал небольшой пример работы с Assimp через C#. На входе программка получает имя COLLADA файла, затем конвертирует некоторые данные в XML. XML был взят лишь для пробы - заполнение такого файла достаточно быстро кодится.
В выходной файл записывается следующая информация:
- Материалы (диффузная текстура, коэффициэнты ambient, diffuse, specular).
- Меши (индекс материала, вертексы). В GLScene данные сущности представлены через TFaceGroup.
- Иерархия модели. Каждая нода обладает именем, матрицей, и набором индексов мешей. В GLScene близкий по назначению класс - TGLMeshObject, разве что он не поддерживает иерархию.
В общем осталось разработать спецификацию для своего формата, а сделать нормальный конвертер в бинарный файл - дело техники.
Демка. На код особо не смотрите - C# я увидел пару дней назад.
Комментариев нет:
Отправить комментарий