пятница, 24 февраля 2012 г.

Пара пост-эффектов размытия.


Пост-эффект размытия и радиального размытия на GLScene с использование Cg. Первый эффект используют при создании эффекта bloom. Второй может пригодиться при имитации быстрого перемещения. Или при имитации воздействия на персонажа каких-нибудь веществ (можно еще по краям немного тонировать).
P.S. Надо бы, конечно, под GLScene написать нормальный, расширяемый фреймворк для постэффектов...

2 комментария:

  1. Неплохо :) Всегда приятно, когда реализуешь какой-то эффект сам, пусть даже он уже сто раз всеми описан :)

    ОтветитьУдалить
  2. У NVIDIA подсмотрел. Там у них много постэффектов разной степени нужности. Собираю понемногу шейдеры, которые в движке потребуюутся. Не так давно видел где-то демку освещения Rim - надо будет сделать. В Обливионе подобным образом делался эффект зачарования предметов. Если есть какие идеи по шейдерам, где их приложить, пиши - попытаюсь проработать.

    ОтветитьУдалить