Пост-эффект размытия и радиального размытия на GLScene с использование Cg. Первый эффект используют при создании эффекта bloom. Второй может пригодиться при имитации быстрого перемещения. Или при имитации воздействия на персонажа каких-нибудь веществ (можно еще по краям немного тонировать).
P.S. Надо бы, конечно, под GLScene написать нормальный, расширяемый фреймворк для постэффектов...
P.S. Надо бы, конечно, под GLScene написать нормальный, расширяемый фреймворк для постэффектов...
Неплохо :) Всегда приятно, когда реализуешь какой-то эффект сам, пусть даже он уже сто раз всеми описан :)
ОтветитьУдалитьУ NVIDIA подсмотрел. Там у них много постэффектов разной степени нужности. Собираю понемногу шейдеры, которые в движке потребуюутся. Не так давно видел где-то демку освещения Rim - надо будет сделать. В Обливионе подобным образом делался эффект зачарования предметов. Если есть какие идеи по шейдерам, где их приложить, пиши - попытаюсь проработать.
ОтветитьУдалить