вторник, 13 марта 2012 г.

Постэффект grainy и desaturation. GLScene + Cg.


Еще пара постэффектов под GLScene и шейдеры Cg.

Desaturation - простенький, но полезный эффект. Выражается в частичной потере цвета обрабатываемого изображения. В крайнем случае вырождается в эффект монохрома. Особенно эффектно смотриться при постепенном изменении dusaturationFactor. Применение такого эффекта в Neverwinter Nights 2 : Mask of Betrayer на некоторых локациях придавало ощущение печали. 

Grainy - постэффект зернистости. Точки приложения не вижу, разве что во всяких там хранителях экрана.

1 комментарий:

  1. Зернистость успешно применяется Valve в зомбо-шутерах Left 4 Dead 1 и 2. Регулируется в настройках, и неплохо дополняет картинку

    ОтветитьУдалить